ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 17
 
#190 написал: tatiss (5 марта 2010 15:57) Виталий Кличко ждёт соглашения от Валуева на бой до 8-го марта
Не Солис ли, случайно?
#189 написал: tatiss (5 марта 2010 15:38) Жги Поветкин))
Последняя фота жжот!!! Упал пад стол!)))

Саня в дамской шубке, "хотящий" Кличко - это нечто!!!
#188 написал: tatiss (5 марта 2010 15:29) Мастер Роач
Статья классная. А Роуч умница. Сколько народу обучил. При чём некоторых до него пытались списать в утиль.
#187 написал: tatiss (5 марта 2010 15:08) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
Сюрприз для Кличко - это если Поветкин ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выйдет против него в ринг.!)))
#186 написал: tatiss (5 марта 2010 14:58) Девид Хей:"Я нокаутирую Руиза или изобью его до полусмерти"
Надеюсь Хэй не сменит ориентацию после ласковых объятий Джонни?))
#185 написал: tatiss (5 марта 2010 14:34) Братья Кличко создали новую промоутерскую компанию
Так чё, получается Бухкалова кинули? Как то некрасивенько...
#184 написал: tatiss (5 марта 2010 14:24) Валуев принимает условия Кличко....
Да... Коле надо спешить. Потому что ОН приближается... ОН уже совсем близко... ОН - это пипец его карьеры)))
#183 написал: tatiss (5 марта 2010 14:05) Доменик Гуин:"Победить Поветкина, оказаться в топ-10, получить Владимира Кличко и нокаутировать его к чертям"
Мечтать действительно не вредно...) А если "Тузик" ещё и мотивацию вернёт и на тренировках филонить перестанет, то реально может и до звания контендера добраться и серьёзно встряхнуть топ-десятку. Боец то он - что надо.

А без аргументов это просто очередной афротрындёж.
#182 написал: tatiss (4 марта 2010 17:30) Артур Абрахам: "Я смогу победить Диррелла где угодно"
А ведь Диррелл может провелосипедить 12 раундов и не подставиться. И что тогда, при 10 ударах за раунд? Аветик блестящий боксёр, но тренера давно пора менять.
#181 написал: tatiss (4 марта 2010 17:04) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
А ещё у великого Моры по прозвищу Монстр всего лишь 6 поражений и ничейка... И пузо... Достооойный соперник для могучего Витязя... Слава Хрюнову!
#180 написал: tatiss (4 марта 2010 14:06) Мировой бокс: категория 79-90 кг
Из перечисленных граждан очень интересен Лебедев. Просто монстрище среди крузеров. Недавно Эспарзу нокаутировал, а после того, что сделал с Маккаринелли, так просто обязан на нём жениться)))

Жаль для суперков мелковат, а то бы и там шороху наделал.И главный минус - под Хрюном ходит. А это очччень плохо.
#179 написал: tatiss (4 марта 2010 09:41) Шейн Мозли: "Флойд боксирует только ради денег"
Чё Мэй всё про свои стероиды заладил... Как некоторые про фальсификации... Отмазку на счёт проигрыша готовит? Шейну в своё время и против Оскара, и против Маргарито и шанса не давали. Говорят, Бог троицу любит?
#178 написал: tatiss (4 марта 2010 09:34) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Дык о Валуе, конечно!
#177 написал: tatiss (3 марта 2010 12:41) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
sergeyosn, см. худ. фильм "Неваляшка"
#176 написал: tatiss (3 марта 2010 12:15) Джонни Ли Тапиа: Моя безумная жизнь!!!
Тапиа - один из главных пьяниц и дебоширов бокса. Но чертовски обаятелен. Отличная статья.
#175 написал: tatiss (3 марта 2010 12:01) Фото репортаж с пресс-конференции в Нью-Йорке.+ Видео
Держу кулаки за Шейна.
#174 написал: tatiss (3 марта 2010 11:43) Валуев: могу встретиться с Кличко без разрешения Кинга
vist, А WBA сама по себе версия... как бы это помягче... от слова кал короче. А у Миена имя подходящее. Вот и удостоили...
#173 написал: tatiss (3 марта 2010 11:38) Джо Луис - коричневый бомбардировщик
То, что Луис в бизнесе был как дитя, доказывает и то, что Брэддок согласился на бой с ним только при условии, что в случае поражения Брэддок будет получать проценты от гонораров со всех чемпионских боёв Джо. И потом 11 лет стриг купоны.

Но это не умаляет заслуг великого чемпиона.
#172 написал: tatiss (3 марта 2010 10:44) Ронни Шилдс: "Адамек ещё не готов боксировать с Кличко"
К Кличкам он будет готов, когда они уйдут на пенсию, лет эдак через 5, и то не факт.
#171 написал: tatiss (3 марта 2010 10:30) Ден Гуссен: Кличко считают поединок с Тони слишком рискованным
Конечно Тони опасен! Для гамбургеров. winked
#170 написал: tatiss (3 марта 2010 10:25) Флойд Мейвезер-старший: Пакьяо пользуется военными препаратами
sergeyosn, Согласен. Аргументов хватит у каждой стороны, а в споре, как ни прискорбно, истина хрен рождается. Главное все мы любим бокс. А кто лучше - покажет бой.

P.S. Всё равно Мэй поц! wink
#169 написал: tatiss (3 марта 2010 10:18) Почему Рой Джонс-мл.- один из самых великих
Для меня лично именно Джонс - величайший. Не делает чести никому потешаться над поверженным старым львом. Который в лучшие годы не мельтешил и не придумывал всякие трюки, когда на горизонте появлялся конкурентоспособный боксёр, как Мэй, а дрался с лучшими бойцами, ПРОСТО РАЗБИРАЯ ИХ НА ЗАПЧАСТИ!!! Мне кажется он некоторых просто даже жалел, потому и дурачился, но не калечил. Джонс - это легенда, которую многие завистники и недоброжелатели пытаются умалить. Но лет через 20 мы будем с гордостью рассказывать внукам, что видели своими глазами бои великого Джонса, стиль которого уникален и повторить его не удавалось никому. И не удастся.
#168 написал: tatiss (2 марта 2010 12:17) Флойд Мейвезер-старший: Пакьяо пользуется военными препаратами
suvorow,
Пак всегда проходил эти тесты. И всё по правилам организаций, под эгидой которых дрался. Если правила поменяют и он откажется - тогда он сам поц. А если есть определённые правила, которые он не нарушает, то какого ему должны всякие афроистерики диктовать что и когда делать? А? tongue
#167 написал: tatiss (2 марта 2010 11:41) Факты о Поветкине
Да... Саня уже стал персонажем анекдотов... Пора срочно красиво побеждать и желательно прогнать Хрюна, пока он Сане окончательно весь позитив своим говорящим рылом не перегадил. А то глядишь Паааветкину и до Ющенко недалеко - только тот труп политический, а Саня рискует стать неликвидным клоуном от бокса, вызывающим только ухмылку.

Ну и анекдот на закуску - хотите увидеть, как плачет Хрюнов - спросите, о какой фамилии он мечтал в детстве! wink
#166 написал: tatiss (2 марта 2010 10:30) Флойд Мейвезер-старший: Пакьяо пользуется военными препаратами
Cовсем старый поц поехал!!! А ещё Пак сын Супермена и борода у него из кевлара! Бред сивой кобылы... Точнее чёрной обезьяны! wink
#165 написал: tatiss (19 февраля 2010 23:10) Александр Зимин: Валуев хочет драться с Кличко
Не влезет...
#164 написал: tatiss (19 февраля 2010 22:48) Шейн Мозли:"Я никогда не заботился об идеальном послужном списке"
Это как раз один из немногих людей, слова которых с делами не расходятся. Мужик!
#163 написал: tatiss (19 февраля 2010 22:29) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
Чухня!!! Просто укакались, что Гуинн вдруг возьмёт и наберёт форму, а Гуинн в форме - это что-то!!! Хватит одного правого прямого для лишения девственности послужного списка. Вот и ищут что-то безударно - старо - ржавое! И главное - безопасное.
#162 написал: tatiss (19 февраля 2010 22:21) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
Ведущие Саню просто боятся потерять потенциальную золотонесущую клушу. И Чемберс их серьёзно спугнул.
Обратите внимание - Сашику подсовывают ВСЕГДА небьющих бойцов. Это подтверждает и поиск соперника для предстоящего боя. Нарисовался вроде Гуинн - подавал надежды, не мешок, но давно спёкся. Но катастрофа - может вмазать как из пушки - бах,-и прощай нолик в поражениях. Значит - не годится! Короче достал он со своей отбитой командой!
#161 написал: tatiss (14 февраля 2010 19:07) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Профессионализм - это, конечно, способ заработать побольше денег, максимально используя умения и навыки. Но не любым способом. Тот же Холмс, работая под Кингом, измочалил до тремора престарелого Али. Тоже за деньги. Это было зрелищно? Отнюдь... Но выгодно. Холмс - отличный боец, но его ведь критиковали как и Кличков, что его стиль - джеб, джеб, джеб.

Так что какое он имеет право швырять камни, когда и сам с грешком7
#160 написал: tatiss (13 февраля 2010 23:44) Шелли Финкель: "Кинг и Валуев должны быть довольны....."
Ну и ржавое сверло Кингу в... ухо!))) Негра хахла не разведёт!!!
#159 написал: tatiss (13 февраля 2010 23:32) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
Ребяты и милые дамы, ежели хотите прикольнуться, найдите растаманские сказки Дмитрия Гайдука. Там есть нетленка под названием "Про кота Барбоса". Там есть кошка Джозефина - ну точно команда Коли Валуева. Других ассоциаций нет.

http://www.rastaman.tales.ru/?page=3&men
u1=1&menu2=5&smenu1=4&inctext=18

Сорри за нечастый, но ненорматив. smile
#158 написал: tatiss (13 февраля 2010 13:58) Громкие победы и поражения великих чемпионов тяжёлого веса
Протестую!!! В поражении от Рахмана не было лаки - панча!!! Льюис тогда, мерзенько улыбаясь, прыгал козликом назад по прямой. А Хасим догнал, и с огромным удовольствием смачно приложился!
#157 написал: tatiss (12 февраля 2010 11:06) Рикки Хаттон в поисках тренера
Уй! Какой красивый мальчик! Фотографу респект!

Хэттон не понимает, что поезд ушёл... Пусть проконсультируется с Цзю, что делать дальше. Думаю, Костя ему всё правильно расскажет.
#156 написал: tatiss (12 февраля 2010 08:47) Виталий Кличко предложил Валуеву два миллиона
JHANTOS, во-во. Не хватает мозгов самому себя продать подороже, как братцы например,-тогда плати Лохматому!
#155 написал: tatiss (11 февраля 2010 16:47) Холифилду запретили видеть своих детей
Во зараза... Думаю более справедливо было бы решить вопрос с помощью скотча... Заклеив миссис Холлифилд ротовую щель! angry
#154 написал: tatiss (11 февраля 2010 16:43) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Чёто наш Добрыня Улетаев подохамел... Надо отобрать у него паспорт и отправить обратно... В тайгу. lol
#153 написал: tatiss (10 февраля 2010 18:33) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Vist, да не, они сначала тявкают, а потом после боя дифирамбы поют, по типу я ж крутой, но этот монстрище просто суперкрут!!!)
#152 написал: tatiss (10 февраля 2010 18:27) Брайан Нильсон и Эвендер Холифильд:Нильсон согласен за миллион вернутся на ринг.
Требую за просмотр этого боя 4 000 000 баксов мне!!!
#151 написал: tatiss (10 февраля 2010 18:23) Джонс и Хопкинс: битва речей и взглядов. Фото с пресс-конференции
Во старикам неймётся... Ну Хоп понятно, его укусил Кащей и теперь он будет жить вечно, а чё Рой то кипятится, голова то одна, блин... Хотя его страсть к любимому делу всё-таки вызывает уважение.
#150 написал: tatiss (10 февраля 2010 18:06) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
Ой, друзья, мучает меня мыслишка, что хитрый Джонни заобнимает Хэя до смерти! Так что боюсь не проверит Виталий башку Додика на твёрдость...

А Поветкина - в сад!!!)))
#149 написал: tatiss (10 февраля 2010 17:59) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя
Лебединая, точнее, страусиная (страусон таки больше лебедя) песня Валуя. Это действительно будет самый эффектный бой Николая. Я думаю громче него не падает никто!)))
#148 написал: tatiss (10 февраля 2010 09:17) Эдвин Валеро одержал досрочную победу над Антонио Демарко. Фото-видео
Что-то имена его соперников, за редким исключением, ничего не говорят... Когда же, господа промоутеры, вы выпустите своего КО-вундеркинда на "взрослого дядю"?

А бой галименький. Табуреточный. Так не интересно. Но Эдичка, как всегда, впечатлил. Ну дайте ж мегафайт!!!
#147 написал: tatiss (9 февраля 2010 09:53) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
Судя по количеству проведённых в последнее время боёв и по "метким" высказываниям по поводу боёв коллег напрашивается вывод-Санёк хочет работать боковым арбитром!!! И туда ему и дорога! wink
#146 написал: tatiss (9 февраля 2010 09:38) Статья Александра Беленького о ситуации вокруг несостоявшегося боя Мейуэзер-Пакиао
Беленький жжот... Как всегда впрочем...

Только тему поднял неблагодарную - в борделе девственницу отыскать! wink
#145 написал: tatiss (8 февраля 2010 08:17) Владимир Хрюнов:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою»
lol
#144 написал: tatiss (5 февраля 2010 11:17) Николай Валуев: С Чемберсом Кличко придётся драться по-настоящему
Колян уверен, шо его после карьеры баааксёра возьмут комментатором на "HBO"!!! Вот и трындит по чём зря. Тренируецца. smile
#143 написал: tatiss (4 февраля 2010 10:10) Флойд Мэйвезер подписался!
Интересно, и что же наплетёт Флойд "Словесная диарея" Мэйуэзэр, если Шейн ему таки накостыляет?
#142 написал: tatiss (3 февраля 2010 10:22) Поветкин прибыл на сбор в Америку
vist, во-во! Найдут где - нибудь грузчика помясистее, назовут Мясником из Бруклина и на ринг - пару тыщёнок заработает, а про Саню опять его т.н. менестрели новую песенку состряпают - типа непобедимый пупсик с Востока! wink
#141 написал: tatiss (3 февраля 2010 10:16) Павел Говзман :"Кличко только выдвигают свои условия и ...."
Ох уж мне эти "французы"... А крутящиеся около бокса - в особенности. Эти Гринберги, Говноманы и т.д. просто клещи на здоровом теле спорта! Да тока реальнава хахла хрен нае... обманешь, кароче! wink
#140 написал: tatiss (3 февраля 2010 10:09) Поветкин прибыл на сбор в Америку
Ну и пусть готовится, да только сколько корову шоколадом не корми, она всё равно какавой доиться не будет! wink
#139 написал: tatiss (3 февраля 2010 10:06) Роберт Хенелиус нокаутировал Леймона Брюстера
Видел я этого Хелениуса - настоящий финский тяж wink . Правда руки быстрые. Но статичен, прямолинеен, да и рыхловат. Но ооочень большой. Щас ему сливают "бывших" и "уже подсевших", но такая оппозиция в начале карьеры достойна уважения. Может чего - то и научится, но что может зажечь финскую кровь? Гены, понимаете ли! wink
#138 написал: tatiss (2 февраля 2010 12:38) Хрюнов посоветовал Кличко уважать соперников
Хрюн - он и в Африке Хрюн.
#137 написал: tatiss (1 февраля 2010 13:49) У менеджеров Кличко пробелы в математике
Я думаю Вит себе компанию и получше найдёт, чем с Колюней в ринге зажиматься. И тогда Колян конечно взвоет, но увы - придётся себя любимого только в цирке показывать, и не за лимон! feel
#136 написал: tatiss (1 февраля 2010 13:43) Сэмюэл Питер:"Нигерийский Кошмар никуда от братьев Кличко не уйдет!"
Трындло... Зато сиимпааацичный!!! wink
#135 написал: tatiss (28 января 2010 14:09) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
Примитивненько, но прикольненько! lol

А вот если б падонки поизвращались, думаю что заворот кишок от смеха точно был бы обеспечен. Но увы - цензура! recourse
#134 написал: tatiss (28 января 2010 09:48) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
sergeyosn, ржунимагу! wink wink wink
#133 написал: tatiss (27 января 2010 09:10) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Коля начинает напоминать циркового шута. Вернее куколку на ниточках.

Я о том, что пусть кукловод и разговаривает, за сколько денег сдаст на прокат свою куклу.

А Коля пусть не мелет чепуху. Так хоть уважениек к себе не растеряет. Его удел сражаться на ринге по мере возможностей и обстоятельств. А "обстоятельствами" не он, к сожалению, заправляет.
#132 написал: tatiss (26 января 2010 09:51) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Я ваще то не понял, а кто у Сани тренер? Разве не Атлас? Так какого он заявляет, что не знает, в какой форме его подопечный? Ведь это подтверждение несоотве тствия занимаемой должности!

Ну а фотка - просто песня! Что один, что второй - сладкая парочка!!! Только Хрюна до полного комплекта не хватает! lol
#131 написал: tatiss (26 января 2010 09:43) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Хрюнов хочет продлить серию этих полуагонизирующих побед Поветкина, набить на него цену, ну а потом - под наши двухметровые танки. Хотя есть у меня такая подленькая мыслишка - а не думает ли Хрюн похоронить бой с Кличко и дождаться победителя сладкой парочки Руиз - Хэй? Ведь там то ему больше светит "очемпионить" Саню!
#130 написал: tatiss (26 января 2010 09:34) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
Какой то конец света!

Да любой уважающий себя боксёр должен из трусов выскакивать от счастья, что ему сделал предложение чемпион! Ведь я уверен, что большинство молодых, злых и талантливых просто устроили бы истерику от восторга, что на них такое счастьечко свалилось!!! Очередь то на Виталю приличная, знают ведь, что хоть и проиграют, то заработают, а если вдруг выиграют - так это слава и почёт! Вспомните плачущего Арреолу - он ведь так старался, так хотел... И уверен , что при слове реванш скакал бы как раненый гиббон!!!

А что можно сказать о Валуеве, Поветкине, Хэе? Они шансы упустили, при чём намеренно, прикрываясь какими то омерзительно надуманными отмазками, плюс полудибильными высказываниями неадекватных менеджеров...

ПОЗОР!!!
#129 написал: tatiss (21 января 2010 14:25) Мэнни Пакьяо: "Мэйвезеру нужно быть скромнее"
Думаю матёрый Мозли имеет больше шансов накостылять Мэю, чем Пак. Надеюсь на классный бой.
#128 написал: tatiss (20 января 2010 11:43) Мухаммеду Али исполнилось 68 лет
К сожалению паркинсонизм неизлечим, это хроническое прогрессирующее заболевание, хотя периоды улучшения периодически наблюдаются. Главное, что это не вызывает слабоумие, а у Али с соображалкой всегда было всё в порядке. Он даже стишки писал, помните - про гориллу в Маниле lol ! Очень неординарная, незаурядная личность. С днём рожденья, чемпион!!!
#127 написал: tatiss (20 января 2010 10:33) В семье Golden Boy Promotions пополнение
Дааа... У Золотого выросли зубки не меньше чем у Кинга - хапануть бойца накануне чемпионского боя, состричь купончики, а там глядишь и затолкает Хэя и ещё в копилочку денажек принесёт... Подход чисто деловой. И то что Руиз нуден до блевоты - это уже не волнует. Бизнес есть бизнес, ничего личного feel .
#126 написал: tatiss (15 января 2010 13:57) Пудзяновский в поисках соперника
))) Годзиллы возвращаются... Ну в ММА, допустим, прокатит... Но что подобным стероидным дядям в боксе делать? И на что этот Хауген рассчитывает?
#125 написал: tatiss (13 января 2010 09:36) Владимир Кличко вскоре начнет подготовку к бою против Эдди Чемберса
Надеюсь Влад не будет недооценивать Эдди. Я думаю это сейчас самый перспективный тяж, очень техничный, который и тюкнуть прилично может, и о тактике знает не понаслышке. Хочется верить, что будет интересно!
#124 написал: tatiss (13 января 2010 09:24) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
Грустно... recourse
#123 написал: tatiss (13 января 2010 09:21) Николай Валуев готов на невыгодные условия в бою с Виталием Кличко
Коля должен Виталию оды петь (он ведь ещё и певец!) за предоставленный шанс опять стать чемпионом сразу после проигранного боя. Шанс призрачный, но он чуточку присутствует winked .

И я не назвал бы 30% для Валуева невыгодными условиями. Нудные противотоптания Коли с Руизами и иже с ними уже никого не возбуждают. Зато на Колю с Виталей народ повалит. Но по очень тривиальной причине - народу интересно, насколько громко падает Валуев! bully
#122 написал: tatiss (10 января 2010 23:29) Денис Бойцов нокаутировал Кевина Монтия
Bucks, 100%!!!
#121 написал: tatiss (7 января 2010 13:45) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
Никто и не сомневался, что чёрный затейник забздит.

Пусть тогда валит из бокса со своей многочисленной роднёй и многочисленнейшими понтами.

По крайней мере Пак - гораздо более позитивный пример для детишек, мечтающих избрать бокс для занятий спортом.
#120 написал: tatiss (4 января 2010 09:08) Ларри Мерчант: «Проигрыш для Мейвезера хуже смерти»
А кто ж сомневался то. Прикол типа я снизойду до боя с тобой если ты исполнишь то-то и то-то призван задеть самолюбие оппонента и заставить его взъерепениться. Вот тут и появляется причина устроить обезьяний визг и вой. Только на это уже никто не купится. Есть единые правила, принятые боксёрскими организациями. И нечего новые правила выдумывать. Как ещё эти все "версии" в суд не подали за оспаривание правомочности их методов контроля?

Да только куш слишком большой, чтобы от него отказались промоутеры и другие околобоксёрские дяди. Так что придётся попотеть!

Бой будет.
#119 написал: tatiss (3 января 2010 14:00) Не всё испорчено: команды Пакьяо и Мэйвезера планируют бой
Бой будет. Даже если Пак откажется от олимпийской системы допинг контроля. Слишком много бабла на кону. Просто Мэй готовит железную отмазку на случай проигрыша.
#118 написал: tatiss (2 января 2010 16:46) С Новым 2010 Годом!
Всем создателям и посетителям этого замечательного сайта - весёлых праздников и удачного года!!!
#117 написал: tatiss (30 декабря 2009 14:23) Шеннон Бриггс собирается дебютировать в ММА
Дык бои без правил ближе к уличным боям, а это вотчина Слайса. А у Бриггса ко всему прочему астма!

Хотя если Ананас попадёт, Слайса вынесут вперёд ногами, у Кимбо действительно такой плюхи нету.

Жаль что этого боя никогда не будет! smile
#116 написал: tatiss (30 декабря 2009 12:59) Шеннон Бриггс собирается дебютировать в ММА
Водолей,ага! Таких фриков ещё поискать надо!!!

Правда здоровые очень... Ставлю на Кимбо!!!
#115 написал: tatiss (30 декабря 2009 09:34) Бой Кличко - Хэй может пройти в... Габоне!
Вспомните, какие скороговорки - стишки сочинял Али про Фрейзера перед их боем в Маниле:"It'll be a chilla, and a killa, and a thrilla, when I get the gorilla in Manila." Короче завалю гориллу в Маниле и усё!

Может Виталию разродиться подобным "шедевром", типа: "Скоро я грохну гиббона в Габоне!" wink
#114 написал: tatiss (30 декабря 2009 09:24) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Ну тут всё честно. Денажки заработаны своими руками. В прямом смысле! lol
#113 написал: tatiss (24 декабря 2009 14:56) Адамек - Арреола 24 апреля?
Ну нельзя ж сразу так... Мальчика под танки...

Адамек, конечно, и опытный, и искушенный боец, но он не прирождённый суперок, его Арреола переедет и не заметит, даже если будет тупо лупить только по площадям.

Пусть пока обвыкнется среди больших дядей,и Эстрада для этого - как раз то, что док прописал.
#112 написал: tatiss (24 декабря 2009 12:10) Эдди Чемберс: «В бою против Владимира Кличко я буду быстрее него»
Думаю Эдди будет самым неудобным и самым умелым соперником Влада за его карьеру. До сих пор не понимаю, чего это вдруг Чемберс слил бой Поветкину, но уверен - в реванше он его удавит.

Володе надо быть готовым на 100%, чтоб выглядеть убедительно с таким бойцом.
#111 написал: tatiss (24 декабря 2009 10:13) Артур Абрахам о боксе и о хорошей жизни
Хороший боксёр, и неплохой человек. Правда по моему Аветик Абрахамян звучит лучше, чем Артур Абрахам.

Немецкий снобизм... Ну не любят они чужаков, поэтому меняют непривычные имена на свои суррогаты. Мне ихние штурмы и хуки прям ухо режут.
#110 написал: tatiss (24 декабря 2009 09:42) Бой Мейвезер-Пакьяо под угрозой срыва
Да задроч всё это! Трансляции то продавать надо, да побольше, вот и нагнетают... Не удивлюсь если скажут, что Пак стал иеговистом и крови гадам ни грамма н даст!
#109 написал: tatiss (23 декабря 2009 09:56) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Хэй, конечно, очень хитрый и рассчётливый боец, просчитывающий все ходы до верного. Прям под Мэя косит... После боя с Джонсоном он с радостью и без опасений кинется на Вита, ожидая лёгкой победы "задом вперёд". Да только стрыбать он будет до первого попадания старшего, и вот тогда и станет ясным, из чего это Хэйло сделано.
Лишь бы вит с Валуем не перестарался, а то спугнёт британца...

Мне кажется, что бой с Джонсоном и возможный с Валуевым - тщательно сланированая ловушка для заманивания рассчётливого и пугливого Хэя. laughing
#108 написал: tatiss (22 декабря 2009 16:01) Итоги бокса в 2009 году
vist,не факт. Но посмотреть было бы очень интересно.

#107 написал: tatiss (22 декабря 2009 15:43) Юрген Бремер-Дмитрией Сухотский. видео 10,11,12 Раунды
Я видел этот бой!!!! Судья - гражданин с неправильной ориентацией!!!!!
Элтон Джон, мягко говоря!!!!!! Скотина!!!!!!

После нескольких десятков безответных плюх разводить бойцов и приглашать к пострадавшему доктора вместо объявления ТКО в пользу Сухотского!!!! Прям хоть в гринписьки гадюку записывай за доброе сердце!!!

Не удивлюсь если доктор в рукаве ещё бутылочку с нашатырём услужливо держал... 30 секунд дали Бремеру на отходняк!!!!

Позор немецкому боксу, судейству, короче уроды они все!!!

А Сухотский с правильным к нему подходом ещё шороху наделает, поверте.

Думали, что мешка себе привезли? Историю читать надо! Ещё Отто фон Бисмарк говорил - не связывайтесь с русскими!!! angry

А козла, поставившего 118-110, предлагаю публично оскопить!
#106 написал: tatiss (22 декабря 2009 08:54) Видео. Керри Вера - Ким Кутюр
ND,100%, метелятся как бешеные, прям валькирии какие-то...

Только по моему не девчачье это занятие...

И не Валуевское!!! wink


#105 написал: tatiss (22 декабря 2009 07:21) Итоги бокса в 2009 году
Урррааа!!! Заработало! Нельзя же на столько пропадать! wink

А на счёт клоуна года я б всё-таки Хэя поставил. Голота стар, неадекватен и заикается, что с него взять. Зато последний (последний ли? winked ) шанс заработать не упустил!

А гражданин Хэй после обещаний разорвать Валуева на куски и потом сожрать, в реальном бою устроил забег на выживание в стиле "не бейте меня по губам, я на флейте играю!"

Надеюсь после боя с Виталием он победит в номинации "самая опухшая харя 2010 года". bully
#104 написал: tatiss (16 декабря 2009 16:16) Роман Романчук: Бой еще не окончен
Если интервью не сильно редактировано журналистами, то у Романа с адекватностью уже всё наладилось. Ему бы психолога хорошего, ну или батюшку (каждому-своё), чтобы мозги после травмы и тюрьмы на место поставить.

А потом уже можна говорить и о физической реабилитации. Ну а ринг...
Дай ему Бог, конечно, вернуться, но после всего надо быть просто суперменом, чтобы показать какие-то результаты.Удачи тебе, Рома!!!
#103 написал: tatiss (16 декабря 2009 15:57) Виталий Кличко — Кевин Джонсон: статистика ударов + свежие мнения о бое
JHANTOS,
Ага, я тож смотрел, на апрель или май планируют...

Теперь, думаю, Коля носом крутить не будет - а вдруг это последняя возможность более менее нормально заработать. Да и пояс на кону... Тут уж потрудиться за чемпионство придётся.

Это не тупо отнять заслуженный пояс у Чагая, а потом понты колотить! WBC не WBA, хотя тоже клоуны ещё те!)))

Хотя Коля то бо большому счёту не при чём... Почти все его менеджеры и промоутеры - чудаки на букву "М".
#102 написал: tatiss (16 декабря 2009 14:20) Видео. Керри Вера - Ким Кутюр
Кошмар! Видео посмотрели? Ну и хранительницы очага...А теперь представте себе Валуева, Кличков, Емельяненко, Леснара, Мира и др., выступающих в синхронном плавании или в художественной гимнастике, с ленточками... wink

Та же фигня получится. По ощущениям и впечатлениям. Ужас!
#101 написал: tatiss (15 декабря 2009 14:53) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Опа! Появился первый говорун!!!

Ахмет Онер уже вовсю критикует старшего и обещает, шо Солис Виталю ну просто таки... ну как обычно, короче. wink

Судя по последним боям Солиса, а особенно по его форме, он мертвее Гомеса... Онер опять решил срубить деньгу на последнем бое своего подопечного!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©