ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 5
 
#70 написал: admin (25 января 2010 18:10) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Это фото я видел еще до боя с Ноланом, в самом же бою особого пуза не было, так что возможно просто неудачный ракурс из-за бандажа.
#69 написал: admin (30 декабря 2009 12:21) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Более того, миллионы людей видели процесс зарабатывания
#68 написал: admin (23 декабря 2009 17:29) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Цитата: Kostya
тут уже не будет преймущества ни в габаритах, ни скорости,

Ну на счет скорости это вы коллега видимо пошутили smile Виталий даже с подсевшей скоростью гораздо быстрее Николая.
#67 написал: admin (14 декабря 2009 21:33) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Олег сегодня сообщил о завершении карьеры. Давайте просто пожелаем ему удачи вне ринга.
#66 написал: admin (13 декабря 2009 02:34) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Кстати перед боем Джонсон говорил что никто с ним встречаться не хочет, типа он самый крутой и его все бояться. Хотя теперь стало ясно почему, действительно боятся, боятся что он своим боксом пересрет весь бой.
#65 написал: admin (13 декабря 2009 02:20) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
думаю кингпину после такого чемпионского боя денежные бои не светят в принципе. Нахрена нужен кому то боксер который выходит "отстоять" и "не получить"
#64 написал: admin (13 декабря 2009 02:12) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Цитата: LM
Джонсон хорошо держался! Постоянно уклонялся, выбрасывал и попадал, остался внешнем целым и невредимым!


Я не к тому. Да, защиту мы посмотрели, хорошая. и че дальше? одной защитой бой не выиграть никак, счет поражения громадный
#63 написал: admin (13 декабря 2009 02:01) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
У меня к Джонсону только один вопрос: Какого хрена ты приехал?
#62 написал: admin (12 декабря 2009 14:52) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Не Коля, ему светил элиминатор с Остином. До чемпионского боя ему было как до Луны на лыжах winked
#61 написал: admin (12 декабря 2009 13:07) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
Несовсем понятно что хотел Джонсон когда пытался снять с Виталия штаны...
#60 написал: admin (8 ноября 2009 01:58) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
в к-2 его убьют в первом же бою
#59 написал: admin (8 ноября 2009 01:54) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
слили Колю
#58 написал: admin (27 сентября 2009 10:30) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Цитата: LM
P.S. Тоже так и не поняла - рефери остановил бой или угол Криса..


Угол.
#57 написал: admin (27 сентября 2009 09:24) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Цитата: seliniva
Вопрос кто самый-самый в супертяжах на ближайщее время снят.


Хм. А он поднимался чтоль? winked
#56 написал: admin (27 сентября 2009 08:59) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Индейца немного жаль, мастерства ему конечно не хватает катастрофически. Но ноги и темп приятно удивили. Виталий подтвердил свою ученую степень доктора по излечению от кошмаров))
#55 написал: admin (24 сентября 2009 20:51) Кличко-Арреола: Воскресный бой в Городе Ангелов
Цитата: Melf
а разве не сентября? Или я что-то путаю?


сорри, досадная ошибка, конечно же сентября. исправил
#54 написал: admin (25 августа 2009 13:30) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Цитата: sergey-kyiv
Но, ещё раз говорю, пересмотрите бой Кличко-Кельвин Брок.

Я бы не назвал победу Кличко убедительной.


Собственно не совсем понятное утверждение. Победа нокаутом - убедительней, на сколько я разбираюсь в боксе, победы не бывает. Или для того чтобы победа, по Вашему мнению, считалась убедительной Володя должен был оторвать Броку голову и съесть печень?
#53 написал: admin (20 июня 2009 15:57) Кличко-Чагаев: Решения WBA не будет до 21 июня
Хотел написать свое мнение по этому вопросу, но ничего кроме мата в голову не приходит, поэтому воздержусь...
#52 написал: admin (11 июня 2009 11:52) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
Жень, далеко не факт что Володя поставит на кон свои пояса. Могут просто провести бой за пояс Ринга и все.
#51 написал: admin (10 июня 2009 17:12) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
Самое интересное в этом решении - получение полновесного титула Валуевым. То есть получается что отказавшись от боя можно стать чемпионом... no Подскажите коллеги, такое вообще в истории бокса бывало?

P.S. Акцентирую и уточняю, от боя отказался именно Валуев.
#50 написал: admin (21 апреля 2009 12:25) Владимир Кличко - Дэвид Хэй: словесная борьба продолжается..
Хэй великий чемпион по боксу .. Он за два раунда нокаутировал Володю..потом в первом раунде выиграл у Виталия.. а потом выключил приставку и пошёл спать...
#49 написал: admin (3 апреля 2009 13:58) Брюстер: у Хэя нет шансов на победу Кличко
Цитата: Водолей
а ваш третий поединок против кличко не заинтерсует наверное никого.


Тут полностью согласен, поражение во втором бою было настолько разгромным что 3 бой может просто быть признан неконкурентным.
#48 написал: admin (22 марта 2009 22:02) Высказывания Виталия Кличко после боя с Гомесом
А вот высказывания Гомеса:

"Я стараюсь философски относиться к этой неудаче. Бывают хорошие дни, а бывают неудачные, как сегодня. Хочу сказать, что вполне мог победить, но рассечение над правым глазом, которое я получил в одном из начальных раундов, очень мешало мне боксировать. Я плохо видел удары соперника"

"Я сделал всё возможное. Виталий стремился нокаутировать меня в первом раунде, но у него это не получилось. Но он великий чемпион и провёл отличный бой. Сегодня я рассчитывал, что выстою все 12 раундов. Но, к сожалению, не вышло. Тем не менее, я приобрёл бесценный опыт. Я люблю бокс и, если Виталий захочет вновь встретиться со мной, не откажусь.

Прости меня, дочь! Одноклассники, особенно мальчики, говорили дочке, что Виталий побьёт меня. Я же обещал ей, что такого не случится, но не сдержал слово. Но моя девочка уже большая, ей одиннадцать лет, и надеюсь, она поймёт. Ведь её отца побил настоящий великан"
#47 написал: admin (22 марта 2009 20:09) Виталий Кличко - Хуан Карлос Гомес. Прямой репортаж
Появилась неофициальная инфа что Виталий в этом бою был с довольно сильной простудой. Если это так то это объясняет странные вдохи ртом перед началом боя и достаточно заметную задышку после боя. Не сразу в ринге, там понятно почему, а уже после раздевалки и душа.

Кстати по поводу снятого с Виталия очка:

http://www.wbcboxing.com/WBCboxing/Portal/cfpages/contentmgr.cfm?docId=89&docTipo=1

b) Unintentional head butt. When a boxer is cut due to an unintentional head butt, as per the discretion of the referee, the uncut boxer will receive a one-(1) point deduction. This rule does not apply in the USA.

То бишь по правилам WBC при сечке непреднамеренным ударом головой рефери на свое усмотрение снимает одно очко с боксера, не получившего рассечение. Это правило не действует на территории США.
#46 написал: admin (16 марта 2009 16:38) Видео. Роман Романчук и Закон
Цитата: Жандос
P.S.: Следующим президентом Украины будет Тимошенко.


Не дай Бог... sad
#45 написал: admin (10 февраля 2009 22:03) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Лучшая форма Володи была с Ибрагимовым. Психо-физический баланс был почти идеальным, ни одного лишнего движения.

По теме - см. аватарку.
#44 написал: admin (8 февраля 2009 01:17) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Ни то ни другое ни третье. НО! у руслана очень сильно просели боевые рефлексы... очень тяжелым и вязким он был. Драммонд порадовал тем что не приехал отбывать номер, а имел понятный план и успешно его реализовывал.
#43 написал: admin (5 февраля 2009 14:55) Владимир Кличко: битва за честь дивизиона!
Не, статью писал человек у которого "легкая" аллергия на всех современных стяжей smile Мы этого человека знаем и уже привыкли)
#42 написал: admin (21 января 2009 21:20) Александр Поветкин встретится с Джейсоном Эстрадой?
ну собственно сразу после травмы начала распространяться такая инфа что травмы не было, гуляли даты, ошибались в фамилиях участников. но через пару дней всё подтянули под единую версию и стали дружно жалеть Сашу
#41 написал: admin (18 января 2009 12:15) Владимир Алексеев: Мы вместе улучшим отношение людей к миру бокса
спасибо на добром слове. над рейтингами думаем как реализовать. а досье... Можешь помочь заполнить этот пробел? winked
#40 написал: admin (31 декабря 2008 15:39) Правдивая история Русского Гиганта
В статье куча спорных моментов, но в целом неплохо и интересно.
#39 написал: admin (22 декабря 2008 15:16) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
вопрос не в том кто кому надо, а в том кто выиграл бой, и когда наконец это блядство с покупными судьями прекратится
#38 написал: admin (22 декабря 2008 13:35) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
Что они в Матрице, а Вова читер )))
#37 написал: admin (22 декабря 2008 12:48) Очередной подарок Валуеву
Александр однажды сказал "Ну как я могу про Колю плохо писать, он же мой друг. Он на меня обидится..." Только при таких раскладах надо статьи подписывать не "Спортивный обозреватель Александр Беленький", а просто "друг Саша" тогда и претензий никаких...
#36 написал: admin (21 декабря 2008 20:53) Очередной подарок Валуеву
Российский супертяжеловес Николай Валуев, накануне защитивший принадлежащий ему титул WBA, победив бывшего абсолютного чемпиона в двух весовых категориях Эвандера Холифилда, отметил, что победил заслуженно.«Я считаю исход боя полностью закономерным, — сказал Николай Валуев в интервью АСИ «Весь спорт». — Победу можно назвать однозначной. Мое преимущество было небольшим, но оно было ощутимым. Настоящие специалисты это понимают. Прочие высказывания, будто я проиграл этот бой, считаю полным бредом. Я его выиграл. Дальнейшие планы? Их так много, что все и не перечислишь. Это уже был второй вопрос. Спасибо за внимание».

он и вправду верит в свою победу..... belay
#35 написал: admin (21 декабря 2008 19:04) Холифилд: "я нанес значительно больше ударов". Опрос!
Неофициальная статистика:

Total Punches

Holyfield 82 of 346 24%
Valuev 26 of 142 18%

Holyfield threw 202 more punches than Valuev, and landed 56 more than Valuev.

Former heavyweight champion Evander Holyfield, 46, came up short in his bid to become the oldest boxer to regain both the WBA and a legitimate share of the heavyweight title. Nicolai Valuev of Russia, 36, won a majority decision. Holyfield fought this bout on a stick and move approach, staying fast on his feet moving let to right, right to left, back and forth, throwing jabs but not offering Valuev a target. Valuev came forward the entire bout but did not chase his opponent. Holyfield avoided getting caught in a corner or on the ropes. Holyfield outjabbed Valuev, whose attempts at counter jabs always wound up with both fighters in a clinch. Holyfield was warned midway through the final round for low blows. There appeared to be no power punches thrown in the bout. Valuev weighed 341 to Holyfield's 214, and Valuev had the advantage of age, size, and reach. Holyfield's strategy was to outbox, but not overpower his opponent. This kept the bout extremely close.

Valuev landed an average of only two punches a round. However, the average of nine punches landed by both fighters combined for all twelve rounds is (based on known data) the fewest number of punches landed in a heavyweight title bout which ended in a decision in the modern era, and such a low punch count made the bout very difficult to score. Holyfield's age was not a factor. The bout was televised internationally.
#34 написал: admin (21 декабря 2008 18:49) Очередной подарок Валуеву
процитирую фразу юзера not_breaking_boy с албоксинга, уж очень она мне понравилась...:

Сегодня была переписана история мирового бокса. Но кто-то нагло выхватил летопись у простодушного Холифилда, вырвал последние несколько страничек и, извините за выражение, подтёр ими свой зад.
#33 написал: admin (21 декабря 2008 16:06) Очередной подарок Валуеву
Бой Кличко-Валуев станет возможным тогда, когда Зауэр решит что "все, это последний бой Коли"
#32 написал: admin (21 декабря 2008 14:27) Очередной подарок Валуеву
Мне вот интересно что на этот раз напишет колин друг Беленький... Очередная "заслуженная, трудовая победа"? или постесняется вообще что то писать...
#31 написал: admin (21 декабря 2008 01:47) Валуев-Холифилд. Раунд за раундом
Коля не упал - знач выиграл
#30 написал: admin (15 декабря 2008 22:53) Виталий Кличко: "То, что я увидел в журнале Men's Health, повергло меня в шок"
Меня удивляет что такой солидный журнал эту гадость напечатал...
#29 написал: admin (14 декабря 2008 13:23) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Водолей,

Абсолютно такое же впечатление от боя. Все как всегда...
#28 написал: admin (13 декабря 2008 19:09) Владимир Кличко – чемпион, которого не замечают
Цитата: Bloodfighter
ни один из наших бойцов тех времен не справился бы с али, фрэзером и форманом.


Про Али пожалуй согласен, по Форману и Фрейзеру... Они перед противниками ставили сложные задачи, но вполне разрешимые, а Али к примеру загадывал загадки smile разгадать которые можно было только при большой дозе везения
#27 написал: admin (3 декабря 2008 12:08) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Мое мнение: Леннокс лучший с.тяж оллтайм. Не вижу ни одного принципиально непроходимого для него соперника за всю историю
#26 написал: admin (1 декабря 2008 18:44) Майк Тайсон: вчера и сегодня
Цитата: ND
да, новые фото еще больше разочаровывают

кредит разочарований Майк исчерпал давным давно, осталась только печаль о том во что превратился великий боец. думаю ты помнишь что я тебе говорил во время его последнего боя...
#25 написал: admin (1 декабря 2008 18:32) Майк Тайсон: вчера и сегодня
та не похоже... на выходе Виталика у него пуз выпирал прилично

добавил еще фото, точно не фотошоп. печально sad
#24 написал: admin (26 октября 2008 19:58) Александр Поветкин получил травму, бой с Кличко откладывается
Одно мне неясно... он напролом сквозь лес бежал что ли... на тропинках лесных обычно корни не торчат, а если и торчат то их как минимум видно. или он ночью бегал... no
#23 написал: admin (20 июля 2008 01:17) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
позорный договорняк это а не бой. тьфу.
#22 написал: admin (17 июля 2008 21:46) Джеймс Тони победил Хасима Рахмана за счет удара головой
псмотрел запись... не знаю кому Рахман чего объявил, но когда рефери подошел в его угол то именно доктор махал рукой и говорил что Рахман продолжать не может.
#21 написал: admin (25 мая 2008 22:20) Виталий Кличко поможет WBC установить мировой рекорд
ты определись, тебе шашечки или ехать wink
#20 написал: admin (22 мая 2008 23:07) Виталий Кличко: «Я бы нокаутировал Леннокса, если бы рефери позволил мне продолжить бой»
Вот когда читаешь такие заголовки хочется найти этого переводчика и на спине паяльником выжечь "Я буду переводить то что написано, а не приписывать свой параноидальный бред"
#19 написал: admin (31 марта 2008 13:48) Давид и Голиаф: Флойд Мейвезер «нокаутировал» Биг Шоу
шоу для гамбургероедов...
#18 написал: admin (13 марта 2008 21:47) Две надежды запада против Кличко
Правша, 190см роста, по весу на грани суперов... удар в суперах никто не оценил... что то много он для своей антропометрии говорит... am
#17 написал: admin (10 марта 2008 00:09) Питер остановил Маскаева
на торрентах
#16 написал: admin (6 марта 2008 16:05) Дэвид Хэй метит в спасители супертяжелого веса
а после того как такого говоруна отлупят на ринге как собаку начинаются пояснения что у него в тот день был вывих левого желудка, грыжа мозжечка, облысение лобковых подмышек... и пр.
#15 написал: admin (20 февраля 2008 19:09) История одной мании, или кому жмёт чемпионский пояс
Ну во первых статья об предматчевой суете и истерии, что в профибоксе, согласитесь, составляет не менее 25% всего процесса. А во вторых прогнозов аналитиков на бой мы уже начитались выше крыши, обсуждений самих боксеров тоже более чем достаточно, так что статья очень в тему.

P.S. В одном из интервью Боречка проговорился зачем он это сказал. Не дословно: "Нам выпал шанс засветиться на НВО, вот мы с светимся по полной программе."
#14 написал: admin (19 февраля 2008 14:12) Владимир Кличко готовится к бою
Ну собственно тут весь кайф как раз в слове "прямой" fellow А посмотреть повтор в принципе и через неделю можно
#13 написал: admin (17 февраля 2008 01:28) Николай Валуев - Сергей Ляхович. Репортаж
Зачем Ляхович выходил в ринг.... Совсем для меня непонятно no
#12 написал: admin (15 февраля 2008 01:07) Биогрфия Джеймса Тони.
+1 NC, так что все правильно - 80
#11 написал: admin (12 февраля 2008 17:16) Борис Гринберг: Я сам нокаутирую Кличко на пресс-конференции
Есть хорошая пословица: "Обидеть боксера может каждый... но не каждый успеет извиниться"
#10 написал: admin (4 февраля 2008 14:57) Счастье с фингалом
Просто Чамберс показал куда Сашу можно бить, и этих "куда" оказалось слишком уж много, с особенной иронией я отношусь к заявлениям после боя "я (болел, получил травму, поссорился с любимой собакой - нужное подчеркнуть) во время тренировок, но вот уже в следующем бою вы увидите совсем другого (Поветкина, Валуева, Питера - нужное подчеркнуть)" Но в следующем бою мы всегда видим то же самое, или максимум 1 какой то новый элемент который находится на стадии шлифовки.
#9 написал: admin (19 января 2008 22:08) ГРИНБЕРГ: «Султан вырубит motherf*cker’а»
Помойму это что то сродни истерике...
#8 написал: admin (15 октября 2007 02:16) Куда мы катимся? (обзор мира "тяжелого" бокса)
С Русланом вообще все непонятно... никакой информации кроме обтекаемой фразы что он уже начал тренировки. Так и до обязательной протянет без боев
#7 написал: admin (15 октября 2007 02:12) Сэмюэл Питер - что бой грядущий мне готовит?
Питер в бою против Тони был настолько хорош насколько ему позволил Тони. А Джеймс 1) мало двигался 2) сильно не ударит (нет опасения пропустить, поэтому можно понаглеть) 3) банально здох в конце боя
#6 написал: admin (30 сентября 2007 14:06) Николай Валуев - Жан -Франсуа Бержерон
Сорри за звук в видео, тюнер чет меня подвел.
#5 написал: admin (23 июля 2007 23:24) Видео: Владимир Кличко- Леймон Брюстер 2. Весь бой
Цитата: Evgenija
Жаль, что нет самой концовки, когда Володя и весь зал пели Стюарту!

Ну тут сорри, что мне шайтан-ящик показал, то и я вам winked
#4 написал: admin (8 июля 2007 04:15) Видео: Владимир Кличко- Леймон Брюстер 2. Весь бой
да Мики) спасибо за видео winked
#3 написал: admin (12 марта 2007 01:49) Владимир Кличко - Рэй Остин. Прямой интернет-репортаж. +Видео!
А у вас чисто случайно не сложилось впечатление "договорняка"?


А как вы себе это представляете? Обязательный претендент, причем из лагеря промоутера с которым "на ножах"... Не представляю как это можно организовать.. да и дать такой козырь в руки Кингу, хмм.. ненаучная фантастика.
#2 написал: admin (11 марта 2007 14:17) Владимир Кличко - Рэй Остин. Прямой интернет-репортаж. +Видео!
А полное видео можно выложить? По независящим от меня причинам не смог посмотреть поединок


можно, работаю над этим, проблемы небольшие с закачкой на ютуб, связь постоянно рвется
#1 написал: admin (11 марта 2007 02:24) Владимир Кличко - Рэй Остин. Прямой интернет-репортаж. +Видео!
Видео льется.. где то через час (если ютуб не затормозит) будет доступно
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©